Техническое обслуживание рулевого управления автомобиля носит плановый характер и обычно производится в рамках периодического или сезонного ТО 1 раз в год или каждые 15 000 км пробега (7500 при эксплуатации в сложных условиях). На необходимость внеплановой диагностики узлов и механизмов системы указывают посторонние звуки (стуки, щелчки, скрип и т.д.) при повороте, увеличенный свободный ход при повороте руля, а также необходимость приложения чрезмерного усилия для его вращения. На наличие неисправностей в системе рулевого управления также могут указывать соответствующие индикаторы на приборной панели.
При проведении технического обслуживания рулевого управления проверяется состояние пыльников, сальников, шарниров и других подвижных элементов рулевого механизма. При наличии видимых повреждений – разрыв и трещин, а также выходящего за пределы допустимых значений люфта изношенные детали заменяются. В современных автомобилях, оборудованных гидравлическим усилителем руля (ГУР), дополнительно проводят проверку на предмет отсутствия утечек в гидролинии, а также уровня и качества рабочей жидкости в бачке ГУР.
Регулярное техническое обслуживание рулевого управления позволяет своевременно выявить возможные дефекты и предотвратить более серьёзные неисправности, которые могут вылиться в дорогостоящий ремонт. Исправность рулевого управления напрямую влияет безопасность эксплуатации автомобиля.
Провести техническое обслуживание рулевого управления в Москве в день обращения можно в техцентре «АМЦ» на улице Полимерной. При условии предварительной записи в обозначенное время вас будет ждать мастер и свободный подъемник. Наши специалисты оперативно визуально проверят состояние основных узлов системы на подъемнике, а при необходимости проведут диагностику с помощью оригинального сканера. По итогам техобслуживания будут даны рекомендации по доливке и замене рабочей жидкости или замене изношенных деталей. При этом в нашем сервисном центре никогда не навязывают лишних услуг и не проводят работы без согласования с владельцем. При оказании услуг оформляется заказ-наряд, а вся информация вносится в электронную базу. На территории сервисного центра есть комфортная клиентская зона, оснащённая системой кондиционирования, кулером и кофейным аппаратом, но при желании можно находиться рядом с автомобилем при проведении работ.