Бывает ручной и электрический. Электрический: В салоне кнопка, в суппортах электромоторы, которые сводят/разводят колодки. Ручной (когда в салоне автомобиля приходится дергать за рычаг): от рычага отходят два троса, которые путем физического усилия прижимают колодки с диску или барабану (в зависимости от типа установленных дисков на данной модели автомобиля).
На барабанных тормозах колодки являются также и колодками ручника. А на дисковых тормозах бывают отдельные тормоза для ручника. В этом случае по паре колодок ручника стоит на левом и правом заднем колесе.
Техцентр «АМЦ» готов предложить полный комплекс услуг по обслуживанию тормозной системы автомобиля. Наличие профессионального измерительного инструмента позволяет достоверно установить остаточную толщину колодок, дисков и барабанов, а также проверить качество тормозной жидкости. Замена деталей производится после обоснования необходимости и согласования с владельцем. При выполнении любых работ по обслуживанию тормозов проводится визуальная проверка состояния сальников и шлангов, очистка суппортов от грязи, смазка направляющих. Вы можете привезти свои комплектующие или приобрести оригинальные расходные материалы или качественные аналоги у нас.